Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса, возможно использование инвалидами и лицами с ОВЗ
№ п\п |
Фактический адрес зданий и отдельно расположенных помещений |
Вид и назначение зданий (учебно- лабораторные, административные и т.п.), их общая площадь (кв.м.) |
Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.) |
Наименование организации-собственника, арендодателя |
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
г. Курск, ул.Гоголя 29 а |
Групповые комнаты Общая площадь 1070 - кв.м. |
Оперативное управление |
Администрация г. Курска |
2. |
г. Курск, ул.Гоголя 29 а |
Хозяйственные: сарай с овощехра- нилищем 200 - кв. м., прачечная 180 - кв. м. Общая площадь 380 - кв.м |
Оперативное управление |
Администрация г. Курска |
|
Всего -1684кв.м. |
|
|
|
Наша территория
http://xn--31-6kcq7d.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=155:svedeniya-o-zdaniyakh-i-pomeshcheniyakh-ispolzuemykh-dlya-organizatsii-i-vedeniya-obrazovatelnogo-protsessa-vozmozhno-ispolzovanie-invalidami-i-litsami-s-ovz&catid=2&tmpl=component&print=1&layout=default&page=#sigProId2d71c0e45a
Обеспечение безопасности
В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. Территория ДОУ огорожена забором, установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов, пожарная сигнализация, видеонаблюдение.Здание МБДОУ №31 и участок соответствуют санитарно-техническим требованиям, обеспечивают безопасность жизнедеятельности детей.
Имеются инструкции, определяющие действия персонала и планы пожарной эвакуации людей. ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности.В детском саду систематически проводятся эвакуационные занятия, согласно утвержденным планам, на которых отрабатываются действия всех работников ДОУ и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации.
С воспитанниками дошкольного учреждения в системе проводятся занятия по ОБЖ (используются формы проведения с учетом возрастных особенностей детей), игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни. В каждой группе имеются уголки безопасности, в которых помещается информация для родителей о детских заболеваниях, мерах их предупреждения, профилактических мероприятий по детскому дорожно-транспортному травматизму. Комиссией по охране труда, составляются акты осмотра детских площадок, других помещений для работы с детьми, ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.
Обеспечение безопасности образовательного процесса требует от каждого на своем рабочем месте, как по должности, так и по профессии строго выполнять требования законодательных и иных нормативных правовых актов по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. Организация работы по охране труда в МБДОУ осуществляется по следующим направлениям:
-контроль за соблюдением законодательства и иных нормативно-правовых актов по охране труда;
- оперативный контроль за состоянием охраны труда и организацией образовательного процесса;
- организация профилактической работы по снижению травматизма среди воспитанников и работников;
-планирование мероприятий по охране труда;
- работа комиссии по контролю за состоянием охраны труда
-организация проведения инструктажей, обучения, проверки знаний по охране труда.
На учебный год составлен план работы по созданию условий для безопасности жизнедеятельности, который включает: организационно-технические мероприятия по улучшению условий охраны труда; мероприятия по организации пожарной безопасности; мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; обучение работников безопасным приемам работы и соблюдению правил безопасности на рабочем месте.
В МБДОУ строго соблюдается санитарно-гигиенический режим: есть график текущей и генеральной уборки, соблюдается режим проветривания, санитарные правила при уборке помещений, обработке инвентаря и посуды. Постельное белье меняется и стирается своевременно и в соответствии с установленным графиком.
В МБДОУ №31 созданы хорошие условия для охраны и укрепления здоровья детей: имеется медицинская комната оснащенная необходимым оборудованием, процедурный кабинет, изолятор. Все мероприятия проводятся в соответствии с гигиеническими требованиями.
Осуществляет работу с детьми старшая медицинская сестра — Иванова Е. В., имеет средне-специальное образование и стаж работы 24 года.
Медицинским работником ведётся вся документация, согласно СанПиН 2.4.1.2660-1.На каждого ребенка заведена медицинская карта, имеется годовой и месячный план профилактических прививок.
В настоящее время оздоровительная работа состоит из профилактических, общеукрепляющих и коррекционных мероприятий. Для каждого ребенка разработан индивидуальный план оздоровительных мероприятий.
В систему оздоровления детей включается закаливание с использованием естественных факторов: воздух, вода, солнце; босохождение; широкая аэрация помещений; правильно организованные прогулки; физические упражнения.
По сравнению с прошлым годом численность детей с первой группой здоровья увеличилась на 0,5%. Детей с четвертой группой здоровья нет.
Посещаемость одним ребенком в год составляет 61,8 %. Среднее количество пропущенных дней одним ребенком за год – 10, 2.
Педиатрическая помощь, осмотры узких специалистов, забор анализов, вакцинация и иные мероприятия проводятся медицинским учреждением по договору с Учреждением.
Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинских работников оказываются бесплатно.