Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 31"

Адрес: г. Курск, ул. Гоголя, 29 а. Тел.: (4712) 58-64-35

Материалы

Состояние материально-технической базы

Состояние материально-технической базы 

 

По состоянию на 1 января 2019 г. 

 

Тип строения

Общая

площадь

 здания

Форма

владельца

помещения

Вид

помещений

Перечень ТСО,

их

количество

Наименование оборудования, их количество

 Адрес: ул.Гоголя

29 а

1304кв. м.

Муниципальная

собственность

на праве

оперативного управления

1) кабинет заведующей – 1;

2) кабинет зам. зав. по УВР – 1;

3) кабинет медсестры – 1;

4) процедурный кабинет-1;

5) изолятор-1;

7) кабинет учителя-логопеда-3;

8)кабинет ОЧПС-1;

9)кабинет психолога-1;

10)групповые

комнаты – 8;

11) спальни – 3;

12) музыкальный

зал – 1;

13)физкультурный зал-1;

14) пищеблок – 1;

15) кладовая для

продуктов – 1;

16) туалетные комнаты – 9;

17) моечные комнаты – 8.

 

 

Телевизор-1;

Видеомагни-тофон- 1;

Компьютер – 1;

Магнитофон -8;

Фортепьяно – 5;

 

Стиральная машина  – 3.

Гладильный

каток –1

Электромясорубка – 2.

Духовой

шкаф – 1.

Холодильник – 6.

Холодильный шкаф – 1.

Электроплита- 2.

Пылесосы – 5.

Газонокосилка – 1.

 

 

 

Обеспечение безопасности

Обеспечение безопасности

В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. Территория ДОУ огорожена забором, установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов, пожарная сигнализация, видеонаблюдение.Здание МБДОУ №31 и участок соответствуют санитарно-техническим требованиям, обеспечивают безопасность жизнедеятельности детей.

Имеются инструкции, определяющие действия персонала и планы пожарной эвакуации людей. ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности.В детском саду систематически проводятся эвакуационные занятия, согласно утвержденным планам, на которых  отрабатываются действия всех работников ДОУ и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

С воспитанниками дошкольного учреждения в системе проводятся занятия по ОБЖ (используются формы проведения с учетом возрастных особенностей детей), игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни. В каждой группе имеются уголки безопасности, в которых помещается информация для родителей о детских заболеваниях, мерах их предупреждения, профилактических мероприятий по детскому дорожно-транспортному травматизму. Комиссией по охране труда, составляются акты осмотра детских площадок, других помещений для работы с детьми, ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

Обеспечение безопасности образовательного процесса требует от каждого на своем рабочем месте, как по должности, так и по профессии строго выполнять требования законодательных и иных нормативных правовых актов по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. Организация работы по охране труда в МБДОУ осуществляется по следующим направлениям:

-контроль за соблюдением законодательства и иных нормативно-правовых актов по охране труда;

- оперативный контроль за состоянием охраны труда и организацией образовательного процесса;

- организация профилактической работы по снижению травматизма среди воспитанников и работников;

-планирование мероприятий по охране труда;

- работа комиссии по контролю за состоянием охраны труда

-организация проведения инструктажей, обучения, проверки знаний по охране труда.

На учебный год составлен план работы по созданию условий для безопасности жизнедеятельности, который включает: организационно-технические мероприятия по улучшению условий охраны труда; мероприятия по организации пожарной безопасности; мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; обучение работников безопасным приемам работы и соблюдению правил безопасности на рабочем месте.

В МБДОУ строго соблюдается санитарно-гигиенический режим: есть график текущей и генеральной уборки, соблюдается режим проветривания, санитарные правила при уборке помещений, обработке инвентаря и посуды. Постельное белье меняется и стирается своевременно и в соответствии с установленным графиком.

В МБДОУ №31 созданы хорошие условия для охраны и укрепления здоровья детей: имеется медицинская комната оснащенная необходимым оборудованием, процедурный кабинет, изолятор. Все мероприятия проводятся в соответствии с гигиеническими требованиями.

Осуществляет работу с детьми старшая медицинская сестра — Иванова Е. В., имеет средне-специальное образование и стаж работы 24 года.

Медицинским работником ведётся вся документация, согласно СанПиН 2.4.1.2660-1.На каждого ребенка заведена медицинская карта, имеется годовой и месячный план профилактических прививок.

В настоящее время оздоровительная работа состоит из профилактических, общеукрепляющих и коррекционных мероприятий. Для каждого ребенка разработан индивидуальный план оздоровительных мероприятий.

В систему оздоровления детей включается закаливание с использованием естественных факторов: воздух, вода, солнце; босохождение; широкая аэрация помещений; правильно организованные прогулки; физические упражнения.

По сравнению с прошлым годом численность детей с первой группой здоровья увеличилась на 0,5%. Детей с четвертой группой здоровья нет.

Посещаемость одним ребенком в год составляет 61,8 %. Среднее количество пропущенных дней одним ребенком за год – 10, 2.

Педиатрическая помощь, осмотры узких специалистов, забор анализов, вакцинация и иные мероприятия проводятся медицинским учреждением по договору с Учреждением.

Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинских работников оказываются бесплатно.

Организация питания

Организация питания

Питание детей в Учреждении и организация питьевого режима осуществляются в соответствии с требованиями СанПиН.

Пищевые продукты, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с 10-дневным меню.

В основу разработки меню вошли все необходимые пищевые продукты в соответствии с требованиями Санитарных правил и норм. Оптимальное соотношение белков и углеводов в настоящем меню принято 1:1:5, допустимое 1:1:4. Настоящее меню рассчитано на четырёхразовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин). Предусмотрена следующая калорийность каждого приёма пищи: завтрак- 25%; обед – 35%; полдник – 20%; ужин - 20%. В суточном рационе допускается отклонение калорийности на 1-5%. Реализация настоящего меню удовлетворяет суточную потребность детей с полутора до семи лет. Каждый приём пищи осуществляется в соответствии с режимом дня учреждения. Родителей информируем об ассортименте питания ребёнка. В детском саду разработана картотека блюд, на каждое блюдо имеется технологическая карта.

Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд, правильность хранения и реализации продуктов контролируется медицинским персоналом. Пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным требованиям. Контроль закладки продуктов производит специально созданная,  в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, представители администрации. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы медицинских работников с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд. Ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции. Пробу отбирают в стерильную стеклянную посуду с крышкой, и сохраняют в течение 48 часов в специальном холодильнике. Используется «С» витаминизация.

Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса, возможно использование инвалидами и лицами с ОВЗ

Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса, возможно использование инвалидами и лицами с ОВЗ 

 п\п

Фактический адрес зданий и отдельно расположенных помещений

Вид и назначение

зданий (учебно-

лабораторные,

административные 

и т.п.), их общая

площадь (кв.м.)

Форма владения, пользования

(собственность, 

оперативное

управление,

 аренда и т.п.)

Наименование

 организации-собственника,

 арендодателя

1.

2

3

4

5

1.

г. Курск,

ул.Гоголя

29 а

Групповые комнаты

Общая площадь

      1070 - кв.м.

Оперативное

 управление

Администрация

 г. Курска

2.

г. Курск,

ул.Гоголя

29 а

Хозяйственные:

сарай с овощехра-

нилищем 200 - кв. м., прачечная 180 - кв. м.

Общая площадь

        380 -  кв.м

Оперативное

управление

Администрация

 г. Курска

 

Всего -1684кв.м.

 

 

 

 Наша территория

Обеспечение безопасности

В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. Территория ДОУ огорожена забором, установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов, пожарная сигнализация, видеонаблюдение.Здание МБДОУ №31 и участок соответствуют санитарно-техническим требованиям, обеспечивают безопасность жизнедеятельности детей.

Имеются инструкции, определяющие действия персонала и планы пожарной эвакуации людей. ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности.В детском саду систематически проводятся эвакуационные занятия, согласно утвержденным планам, на которых  отрабатываются действия всех работников ДОУ и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

С воспитанниками дошкольного учреждения в системе проводятся занятия по ОБЖ (используются формы проведения с учетом возрастных особенностей детей), игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни. В каждой группе имеются уголки безопасности, в которых помещается информация для родителей о детских заболеваниях, мерах их предупреждения, профилактических мероприятий по детскому дорожно-транспортному травматизму. Комиссией по охране труда, составляются акты осмотра детских площадок, других помещений для работы с детьми, ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

Обеспечение безопасности образовательного процесса требует от каждого на своем рабочем месте, как по должности, так и по профессии строго выполнять требования законодательных и иных нормативных правовых актов по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. Организация работы по охране труда в МБДОУ осуществляется по следующим направлениям:

-контроль за соблюдением законодательства и иных нормативно-правовых актов по охране труда;

- оперативный контроль за состоянием охраны труда и организацией образовательного процесса;

- организация профилактической работы по снижению травматизма среди воспитанников и работников;

-планирование мероприятий по охране труда;

- работа комиссии по контролю за состоянием охраны труда

-организация проведения инструктажей, обучения, проверки знаний по охране труда.

На учебный год составлен план работы по созданию условий для безопасности жизнедеятельности, который включает: организационно-технические мероприятия по улучшению условий охраны труда; мероприятия по организации пожарной безопасности; мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; обучение работников безопасным приемам работы и соблюдению правил безопасности на рабочем месте.

В МБДОУ строго соблюдается санитарно-гигиенический режим: есть график текущей и генеральной уборки, соблюдается режим проветривания, санитарные правила при уборке помещений, обработке инвентаря и посуды. Постельное белье меняется и стирается своевременно и в соответствии с установленным графиком.

В МБДОУ №31 созданы хорошие условия для охраны и укрепления здоровья детей: имеется медицинская комната оснащенная необходимым оборудованием, процедурный кабинет, изолятор. Все мероприятия проводятся в соответствии с гигиеническими требованиями.

Осуществляет работу с детьми старшая медицинская сестра — Иванова Е. В., имеет средне-специальное образование и стаж работы 24 года.

Медицинским работником ведётся вся документация, согласно СанПиН 2.4.1.2660-1.На каждого ребенка заведена медицинская карта, имеется годовой и месячный план профилактических прививок.

В настоящее время оздоровительная работа состоит из профилактических, общеукрепляющих и коррекционных мероприятий. Для каждого ребенка разработан индивидуальный план оздоровительных мероприятий.

В систему оздоровления детей включается закаливание с использованием естественных факторов: воздух, вода, солнце; босохождение; широкая аэрация помещений; правильно организованные прогулки; физические упражнения.

По сравнению с прошлым годом численность детей с первой группой здоровья увеличилась на 0,5%. Детей с четвертой группой здоровья нет.

Посещаемость одним ребенком в год составляет 61,8 %. Среднее количество пропущенных дней одним ребенком за год – 10, 2.

Педиатрическая помощь, осмотры узких специалистов, забор анализов, вакцинация и иные мероприятия проводятся медицинским учреждением по договору с Учреждением.

Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинских работников оказываются бесплатно.

 

Официальный сайт информации о государственных и муниципальных учреждениях

Уважаемые посетители сайта!

Обращаем Ваше внимание на работу официального сайта bus.gov.ru, который создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе.

Сайт аккумулирует информацию обо всей сети государственных (муниципальных) учреждений Российской Федерации, включая сведения о публично-правовом образовании, создавшем учреждение, об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя каждого из учреждений, о размере субсидий, выделенных учреждению, и о тех целях, на которые субсидии выделены.

Сайт прост в использовании и удобен тем, что он отображает необходимую информацию о нужном учреждении: контакты, расположение, режим работы, афишу основных мероприятий, архив наиболее важных событий, рейтинг учреждений в системе независимой оценки и многое другое. Вся опубликованная на сайте информация актуальна. Обращение к сайту bus.gov.ru позволяет избежать надобности в многоступенчатой системе поиска через другие ресурсы.

Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомиться, перейдя по ссылке bus.gov.ru/pub/independentRating/list